Война дизайнов или в чем смысл выпускного альбома?

Хотите такие фотографии в выпускной альбом? Мы так не умеем!

Добрый день дорогой читатель. Давайте поразмышляем о выпускных альбомах, что в них главное, что второстепенное, а что и вовсе не нужно.

Сегодня на рынке фотоуслуг существует множество фирм и контор — однодневок, предлагающих свои услуги по изготовлению выпускных альбомов. И каких только аргументов в свою пользу не найдешь на этих сайтах. Кто-то разыгрывает телевизоры среди заказчиков, кто-то проливает кофе на выпускные альбомы, кто-то выставляет на первый план оформление и дизайн альбома. Почему так происходит и это ли главное? Выпускной альбом это прежде всего набор фотографий, которые рассказывают о выпускнике и его друзьях, о времени проведенном в стенах учебного заведения, о дружбе и возможно, первой любви.

Наше фото справа. В вашем альбоме должны быть такие же фотографии!

На мой взгляд война дизайнов, кофе в альбом, и телевизоры существуют только потому, что вышеперечисленным фирмам сложно похвастать хорошими фотографиями в альбоме. В этом случае на первый план выходит голый маркетинг и качества альбома, не связанные с фотографией. Эти качества, скорее — достоинство производителей альбомов, чем фотофирм.

Война дизайнов.

Делая беглый анализ предложений, на рынке фотоуслуг выделяется основной аргумент всех продавцов альбомов. Все предлагают современный дизайн и оформление и практически никто не показывает сами фотографии. Другими словами, заказчику предлагается выбрать то или иное оформление, без возможности выбора самого главного — фотографий. Что нафотали, то и вставим. Ребенок ваш? Вот и платите! По опыту знаю, что подобные фирмы грешат тем, что фотографии вовсе не обрабатываются, а если и обрабатываются, то совершенно безобразно. Почему? Потому что качественная обработка занимает время и стоит приличных денег, но здесь нужно дешево и быстро. Говорить о качестве съемки, эмоциональности и сюжетах не приходится. Фотограф, как правило, умеет ставить режим съемки дешёвой камеры на автоматический режим и направлять объектив в сторону выпускников. В офисе, перед съемкой на фотокамере скотчем заклеят все важные кнопки, что бы чего лишнего не нажал! Самое главное для такого фотографа выполнить задание менеджера, которое он получил. Нащелкать необходимое для альбома, количество фотографий, о качестве которых говорить не приходится. Почему так? Да потому, что найти 20 хороших фотографов для обеспечения огромного объема заказов невозможно и стоят они дорого, вот и отпускают планку качества съемки в угоду низкой цене. Большинство хороших фотографов завалены работой и все при деле. Остаются только студенты, которым до мастеров расти и расти.